Чтобы Ваш заказ был выполнен на самом высоком уровне и в срок следует тщательно подходить к оформлению заказа:
1. Предварительное обсуждение
Для согласования сроков, стоимости заказа и возможностей типографии вы пишете нам письмо по электронной почте с описанием вашего заказа. При необходимости менеджер задаст вам дополнительные вопросы.
2. Оформление заказа
Заказ оформляется у нас в офисе! Согласовываются сроки исполнения заказа, его точная стоимость, количество продукции и технологические особенности изготовления.
Составляется договор и выставляется счет на оплату. Внимание, при первичном заказе необходимо иметь реквизиты предприятия.
С дизайнером обсуждается оригинал-макет.
3. Предпечатные работы
Пока вы делаете предоплату, менеджер заказывает необходимые для выполнения заказа материалы. Работа над оригинал-макетом и его согласование идет по электронной почте и не требует вашего личного присутствия, однако, при технологически сложном заказе, может потребоваться ваше личное присутствие.
4. Изготовление заказа
После поступления предоплаты заказ идет в производство. Менеджер обязательно сообщит по мере его готовности.
5. Получение заказа
Для получения заказа необходима ДОВЕРЕННОСТЬ. Вам необходимо проверить количество и качество, а также получить закрывающие документы.
|
ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ |
Полное оформление заказа по электронной почте.
Счет и закрывающие документы вы получаете вместе с готовой продукцией. |